Виртуальная классная комната
Видео-конферентная среда для учителей и преподавателей, которые хотят проводить интерактивные онлайн сессии
Виртуальные сессии Неограниченные
Участники в сессии До 25
Хранилище 5 ГБ
Интерактивные архивы
Брэндинг
$
$ 25 / Месяц
Купить сейчас
Попробовать бесплатно

Вопросы

План "Виртуальная классная комната" предоставляет Вам учетную запись, при помощи которой Вы можете открыть одну Виртуальную классную комнату. Это отличный инструмент для проведения индивидуальных или групповых живых онлайн сессий, который обеспечивает видео и аудио связь с Вашими учениками, а также и интерактивную доску, на которой можете представлять разнообразные учебные материалы. Вы и Ваши ученики можете использовать (как индивидуально, так и совместно) множество инструментов для создания и редакции содержания на доске. Функциональность виртуальной классной комнаты помогает Вам проводить динамические и увлекательные онлайн сессии.

Купив план "Премиум" Вы получаете множество преимуществ, по сравнению с 30-дневной бесплатной версией. План "Премиум" дает Вам возможность:

  • приглашать до 25-и участников в одной виртуальной сессии (в бесплатном плане - только один);
  • доступ к облачной библиотеке файлов, в которой можете сохранять учебные материалы и использовать их в виртуальной комнате;
  • использовать 5 GB первоначального пространства для сохранения файлов, которое легко можете увеличить в любое время;
  • доступ к архивам с интерактивными записями Ваших сессий;
  • брэндинг Вашей Виртуальной классной комнаты.
План "Виртуальная классная комната" можно сравнить с бронированием физической комнаты для присутственных обучений. С одной подпиской Вы можете иметь только одну открытую комнату в данный момент. Если Вы решите, что Вам необходимо больше виртуальных комнат, для проведения уроков разными преподавателями одновременно, инструментарий для управления ученических учетных записей, а также и возможность создавать курсы, тогда план "Система управления обучением" является более подходящим решением для Вас.
Нет. Вы можете создавать неограниченное количество виртуальных комнат в течение Вашей подписки
Вы можете приглашать неограниченное количество учеников в Вашу комнату во время Вашей подписки. Для них не требуется учетная запись, и они могут заходить в комнату без пароля, а только написав свои имена. Единственное ограничение, что Вы не можете подключить более чем 25-и обучаемых с отдельной камерой и микрофоном.
Да. План "Премиум" обеспечивает 5 GB облачного пространства, которое можете использовать для хранения файлов и записей Ваших сессий. Вы имеете возможность приобрести дополнительное пространство в любое время.
Чтобы посмотреть информацию о Ваших оплатах, зайдите в Вашу учетную запись ВЕДАМО, нажмите кнопку "ОПЛАТА И АПГРЕЙД" на Вашей панели мониторинга. Появится экран с двумя разделами. Первый раздел "Ваша подписка" позволяет Вам просмотреть текущие данные о Вашей подписке (план "Платная Виртуальная классная комната" и дополнительно закупленное пространство для сохранения). Кроме того Вы имеете возможность обновить свой план (добавить пространство для сохранения), восстановить свою подписку (если она закончилась), прекратить свою подписку, или поменять данные для счета-фактуры. В нижней части страницы можете перейти к плану "Академия", который дает Вам доступ к системе управления обучением. Во втором разделе "Счета-фактуры" можете просмотреть и отпечатать Ваши счета-фактуры за прошедшие оплаты.
Система управления обучением
Гибкое веб-базированное решение для создания и управления онлайн и смешанных обучений
Виртуальные сессии Неограниченные
количество комнат от 1
Количество потребителей от 25
Участники в сессии до 25
Хранилище от 6 ГБ
Интерактивные архивы
Брэндинг
Пользователи "Гости"
Курсы неограниченные
Уроки в курсе неограниченные
Тесты
Система для сообщений
Известия
$
$ 43 / Месяц

Вопросы

Если Вам необходимо управлять ученическими и преподавательскими учётными записями, курсами и расписаниями, а также и проводить и организовывать виртуальные или присутственные сессии в одном месте, тогда план "Система управления обучением" является Вашим решением.

Система управления обучением предоставляет Вам все необходимые инструменты для организации онлайн или смешанных обучений. Можете менажировать обучаемых, онлайн курсы и учебное содержание, а также и создавать и задавать расписаниями виртуальных и присутственных сессии, и организовывать информацию о Ваших обучениях в одном месте. Как обладатель учетной записи Вашей организации, у Вас будет Ваш персонализированный поддомен. Вы можете задавать разные пользовательские роли (администратор, учитель, ученик) с возможностью настройки доступа к функциям.

Подробнее можете ознакомиться здесь.

Вы можете сконфигурировать и купить план "Премиум" системы управления обучением, который соответствует Вашим требованиям и предоставляет Вам доступ к более расширенному функционалу по сравнению с 30-дневным бесплатным планом. Ниже пример конфигурации системы управления обучением за 35 евро, которая дает Вам возможность:

  • использовать одну премиум Виртуальную классную комнату (по сравнению с бесплатной Виртуальной классной комнатой, в которой можете работать только с одним учеником в сессии);
  • пользовать 6 GB облачного пространствя для хранения;
  • создавать до 25-и учетных записей в Вашей Системе управления обучением и задавать им разные роли в соответствий с Вашими требованиями – ученик, учитель или администратор (по сравнению с 10 учетными записьями в бесплатном плане);
  • создавать неограниченное количество курсов в системе управления обучением (по сравнению с максимум 5-ю курсами в бесплатном плане);
  • создавать неограниченное количество уроков к каждому курсу (по сравнению с максимум 10-ю уроками к курсу в бесплатном плане);
  • сделать брендинг Вашей академии.

Вы можете купить неограниченное количество виртуальных классных комнат в добавок к Вашему плану "Премиум" "Система управления обучением". Каждая новая лицензия, которую Вы купите, дает Вам возможность иметь открытую одновременно дополнительную Виртуальную классную комнату. Кроме этого каждый новый план "Виртуальная классная комната", который Вы покупаете, дает Вам дополнительные 5 GB облачного пространства для хранения.

Например:
Вы имеете пять учителей в Вашей онлайн академии и Вы купили три лицензии для виртуальных классных комнат. Четыре из Ваших преподавателей назначили виртуальные сессии сегодня в 20:00 ч. Трое из них смогут открыть свои виртуальные классные комнаты в 20:00 ч., но четвертому придется подождать, пока кто-нибудь из его коллег закроет свою комнату, чтобы открыть свою. Если Вы купите четвертую лицензию, четверо Ваших преподавателей смогут открыть виртуальные комнаты точно в 20:00 ч.

Нет. Вы можете создавать неограниченное количество виртуальных классных комнат за время Вашей подписки. Количество виртуальных классных комнат, которые можете открыть одновременно, однако зависит от количества купленных лицензий (для более подробной информации посмотрите предыдущий вопрос).
В бесплатном плане "Система управления обучением" имеются ограничения: можете создавать до 5 курсов и до 10 уроков в курсе. С планом "Премиум" системы управления обучением, ограничения отсутствуют – Вы можете создавать неограниченное количество курсов и уроков.
С планом "Премиум" системы управления обучением, можете заплатить столько учетных записей, сколько Вам необходимо (минимальное количество - 25). С наращиванием количества Ваших пользователей можете легко купить дополнительные учетные записи в любое время. Имеются три роли, которые Вы можете задавать учетным записям в Вашем поддомене: администратор, учитель и ученик.

Да. Вы можете обновить любой из компонентов Вашей Системы управления обучением (количество пользовательских лицензий, количество одновременно открытых виртуальных классных комнат и пространство для хранения) в любое время нажав на кнопку „ОПЛАТА И АПГРЕЙД“ на Вашей панели мониторинга. Имейте ввиду, что если Вы обновите план во время текущей подписки, то Вы заплатите только за остающийся до конца подписки период.

Например:
Вы купили Систему управления обучением с лицензией за 35 евро. 15 дней после начала Вашего текущего абонементного периода Вы решаете, что Вам необходима дополнительная лицензия для виртуальной классной комнаты, так как Вам необходимо иметь две одновременно открытых комнат. Заходите на „ОПЛАТА И АПГРЕЙД“, добавляете еще одну лицензию на виртуальную комнату и нажимаете на кнопку „Обновить“. Так как Вам остаются еще 15 дней до следующего абонементного периода (из 30), Вы оплатите только половину лицензии новой Виртуальной классной комнаты (10 евро), вместо полного размера (20 евро), потому что будете пользоваться комнатой только за половину периода. В начале следующего абонементного периода Вы оплатите полную стоимость лицензии системы управления обучением + полную стоимость лицензии дополнительной Виртуальной классной комнаты (55 евро).

Да. Вы можете купить дополнительное пространство для хранения в любое время, обновив свой план. Также с каждой новой лицензией на Виртуальную классную комнату или Систему управления обучением, Вы получаете дополнительное пространство для сохранения.
Чтобы посмотреть информацию о Ваших оплатах, зайдите в Ваш поддомен под своей учетной записью и нажмите на кнопку "ОПЛАТА И АПГРЕЙД" на панели мониторинга. Появится экран с двумя разделами. Первый раздел "Ваша подписка" позволяет Вам просмотреть текущие данные о Вашей подписке (план "Платная система управления обучением" с количеством пользовательских учетных записей, количеством лицензий на виртуальные классные комнаты и закупленное дополнительное пространство для хранения). Кроме того Вы имеете возможность обновить свой план (добавить новые пользовательские учетные записи, новые лицензии на виртуальные классные комнаты и дополнительное пространство для хранения), восстановить свою подписку (если она истекла), прекратить свою подписку, или поменять данные для счета-фактуры. Во втором разделе "Счета-фактуры" можете просмотреть и отпечатать Ваши счета-фактуры за прошедшие оплаты.

Do you need a custom solution?

Custom domain
Custom design
Custom email notifications
Billing module
Blog module
And many more
Отправить запрос

Запросите настроенную индивидуально для Вас академию, и мы свяжемся с Вами для обсуждения деталей.

Преимущества:

  • Расширьте свой репетиторский онлайн бизнес или создайте новый.
  • Сэкономьте Ваши время и деньги; Легко управляйте своими учениками, сотрудниками и учебным процессом.
  • Ваше брендированное «все-в-одном» решение для онлайн и смешанного обучения, позволяющее легко управлять Вашими самостоятельными, виртуальными и традиционными обучениями.
  • Интегрированная платежная система, счета-фактуры и т. д.
  • Без дополнительных и скрытых платежей
  • Гарантированный возврат денег
Безопасная оплата при помощи: SafeCharge logo подробнее

cc-Mastercard cc-Visa cc-AmericanExpress

Другие часто задаваемые вопросы

Оплата / Общие

Мы принимаем все типы чаще всего использующихся дебетовых/кредитных карт – Visa, MasterCard и American Express.
Да. Если Вы захотите возврат суммы, которую Вы заплатили за Ваш абонементный план, то мы вернем Вам сумму, пропорциональную неиспользованному периоду подписки.
Да. Вы можете прекратить свою подписку в любое время. Данное действие, однако деактивирует Ваши автоматические оплаты и Вам придётся подновить их вручную перед окончанием периода, чтобы получить доступ к платформе. Несмотря на это у Вас останется доступ к функционалу, за который Вы заплатили до окончания текущего абонементного периода.
Да. После того, как Вы подпишетесь на выбранный Вами план, система автоматически будет списывать средства (по заданной дате), используя регистрированный Вами метод оплаты. Если оплата не проходит (из-за недостаточного количества средств, закончившегося срока действия карты и т.д.), Вы будете информированы по почте, чтобы смогли своевременно отреагировать, перед тем как Ваша подписка закончится.
Да. Вы будете получать две напоминания о автоматических оплатах: первое - за 10 дней до конца настоящего абонементного периода, а второе - один день перед заданной автоматической оплатой. Если у Вас возникнут проблемы с регистрированным способом оплаты, или Вам необходима дополнительная помощь касательно оплаты, Вы можете связаться с нашим отделом клиентской поддержки по support@vedamo.com или посредством чат кнопки в нижнем правом углу вебсайта VEDAMO (под названием „Задайте нам вопрос“), чтобы пообщаться с нашим сотрудником в реальном времени.

Оплата / Безопасность

Каждая транзакция, которая сделана на нашем вебсайте, обрабатывается лицензированным процессором способа оплаты G2S. Их услуги обрабатываются черезSafeCharge, безопасное и надёжное решение для обработки онлайн транзакций.

Конфиденциальные данные о Ваших оплатах не обрабатываются нами и не хранятся на наших серверах. Они перенаправляются к нашему партнеру по обработке оплат - G2S, который сертифицирован управлять и хранить такой тип конфиденциальной информации при обработке транзакций. Более подробно об управлении риском G2S можете ознакомиться по следующей ссылке:
gate2shop.com/services/risk-management/

Соединение с веб-страницами ВЕДАМО и G2S защищены посредством высококачественного SSL шифрования. Все Конфиденциальные данные об оплате обрабатываются нашим партнером проведения оплат - G2S. Для более подробной информации посмотрите и нашуДекларацию о конфиденциальности.

Virtual Classroom

PREMIUM PLAN
Virtual Classroom sessions Unlimited
Learners per session Up to 25
Storage 5 GB
Interactive archives
Custom branding

20 € / Month

FAQs

The Virtual Classroom Plan gives you an account with the ability to open a single virtual classroom. It is a powerful tool for conducting live individual or group sessions online. It supports a video and audio connection with your students, as well as an interactive whiteboard where you can present a variety of learning materials. You and your learners can use - individually or all together - a multitude of tools for creating and editing content on the whiteboard. These features help make your sessions accessible to and engaging for your students.

Purchasing the premium Virtual Classroom Plan offers you a variety of benefits compared to the free plan. It allows you to:

  • Invite up to 25 participants into a virtual classroom session (compared to 1 participant in the free plan);
  • Access the cloud-based file library where you can store learning materials to be used in the classroom;
  • Utilise 5 GB of initial file storage that is easily upgradable;
  • Access interactive recordings of your sessions in the archive;
  • Custom brand your virtual classroom.
The Virtual Classroom Plan is similar to renting a room for traditional face-to-face classes. You can open one virtual classroom at a time from your VEDAMO account. If at any point you decide that you want more virtual classrooms and better management of multiple tutor and participant accounts with the ability to design courses, you can look into upgrading to the Learning Management System Plan, which may better fit your needs.
No. You can create an unlimited number of classrooms for the duration of your subscription.
You may have as many learners as you want enter the rooms you create for the duration of your subscription. They do not need to create accounts and can access the classrooms without a username or password by simply typing in their names. The only limitation is that you cannot have more than 25 students enter a single session with a camera and microphone connection.
Yes. The premium Virtual Classroom Plan comes with 5 GB of cloud storage space that you can use to store files and keep recordings of your sessions. You have the option of purchasing additional space at any point.
To see your billing details, log into your VEDAMO account, then click on the BILLING AND UPGRADE button under the Your current subscription section on your dashboard. This gives you access to a screen with two tabs. The first tab, Your subscription, allows you to see your current subscription details (the Virtual Classroom Plan and any additional storage you have purchased). You also have the option to upgrade (add more storage), renew your subscription (if it has expired), cancel your subscription or change your billing details. On the very bottom of the page you also have the option of upgrading to the Learning Management System Plan. The second tab, Invoice, allows you to review and print the invoice(s) for your past payment(s).

Learning Management System

PREMIUM PLAN
Virtual Classroom sessions Unlimited
Rooms count from 1
Number of users from 25
Learners per session up to 25
Storage from 6 GB
Interactive archives
Custom branding
Guest users
Published courses unlimited
Lessons in a course unlimited
Quizzes and tests
Messaging system
Notifications

From
35 € / Month

FAQs

If you need to manage learner and tutor accounts and courses and schedules, as well as conduct and keep records of multiple virtual and face-to-face sessions all in one place, then VEDAMO's Learning Management System is the right choice for you.

The Learning Management System provides you with all the tools you need to deliver a full set of online or blended learning services. You can manage your learners, online courses, and e-learning content, as well as create and schedule virtual and face-to-face sessions and keep records of your trainings in one place. As an owner of your organisation’s account, you will have your own custom sub-domain. You will be able to assign different user roles (Administrator, Teacher, and Learner) with configurable permissions and access.

For more information, click here.

You can configure and purchase the premium Learning Management System Plan that fits your needs and gives you access to functionalities in addition to what the free plan offers. Here is an example of the Learning Management System configuration for 35 EUR that allows you to:

  • Use 1 Premium Virtual Classroom (compared to the Free Virtual Classroom Plan that allows for only one participant at a time);
  • Utilise 6 GB of cloud-based file storage;
  • Create up to 25 accounts in your Learning Management System and assign them different roles based on your needs – Learner, Teacher and Admin - (compared to 10 accounts in the free version);
  • Create an unlimited number of courses in your Learning Management System (compared to a maximum of 5 courses in the free version);
  • Create an unlimited number of lessons in each course (compared to a maximum of 10 lessons per course in the free version);
  • Custom brand your academy.

You may purchase an unlimited number of virtual classroom licences in your premium Learning Management System Plan. Each licence you purchase allows you to have an additional virtual classroom open at the same time. Furthermore, each additional Virtual Classroom Plan that you purchase grants you an additional 5 GB of cloud storage space.

For example:
You have five tutors in your academy and you have purchased three virtual classroom licences. Four of your tutors have scheduled virtual classroom sessions at 20:00 today. Three of them can open their virtual classrooms at 20:00, but the fourth tutor will need to wait for one of the other tutors’ sessions to end before they can open a virtual classroom. If you purchase four licences, all four tutors can open the sessions at exactly 20:00.

No. You can create an unlimited number of classrooms for the duration of your subscription. However, the number of virtual classrooms you can have open at the same time depends on the number of virtual classroom licences you have purchased (see the previous question for more information).

In the free plan of the Learning Management System you do have a limit: you can create up to 5 courses and up to 10 lessons per course. With the premium Learning Management System Plan you will not have any restrictions – you will be able to create an unlimited number of courses and lessons.

With the premium Learning Management System Plan you can pay for as many accounts as you need, starting with a minimum of 25 users. As you grow, you can easily buy additional accounts at any time. There are 3 roles you can assign to the accounts you create: Admin, Teacher, and Learner.

Yes. You can upgrade any of the features (number of user licences, simultaneous virtual classrooms and storage) of your Learning Management System Plan whenever you need to by simply pressing the BILLING AND UPGRADE button under the Your current subscription section on your Dashboard. Note that if you upgrade your plan while your current subscription period is running, you will only pay for the remainder of the current subscription period.

For example:
You have purchased a 35 EUR Learning Management System licence. Fifteen days pass and you realise that you will need one additional classroom licence, as you need to open two rooms at the same time. You go to upgrade and select the additional upgrade. Since you have 15 days remaining until the next payment period (out of 30 total), you will only pay half (10 EUR) for the classroom for this period instead of the full 20 EUR, as you will only be using it for half the period. At the start of the next payment period you will be billed for the full price of the Learning Management System licence + the full price of the additional virtual classroom licence, i.e., 55 EUR.

Yes. You have the option of purchasing additional space at any point by upgrading your plan. Also, with each new virtual classroom and user account licence, you will receive additional storage (See our Pricing page).
To see your billing details, log into your sub-domain with your VEDAMO account, then click on the BILLING AND UPGRADE button under the Your current subscription section on your dashboard. This gives you access to a screen with two tabs. The first tab, Your subscription, allows you to see your current subscription details (the Learning Management System Plan with the number of user accounts, number of virtual classroom licences and any additional storage you have purchased). You also have the option to upgrade (add more user accounts, virtual classroom licences and storage), renew your subscription (if it has expired), cancel your subscription or change your billing details. The second tab, Invoice, allows you to review and print the invoice(s) for your past payment(s).
  • No hidden fees, no extra charges
  • Money back guarantee
Secured payments provided by SafeCharge logo learn more

cc-Mastercard cc-Visa cc-AmericanExpress

Other common questions

Payments / General

We accept all of the most commonly used types of Debit/Credit cards, i.e., Visa, MasterCard and American Express.
Yes. If you request a refund for the subscription plan that you purchased, you will receive a refund proportional to the unused subscription period.
Yes. You can cancel your subscription at any time. However, this will disable automatic payments in the future and you will need to manually renew them prior to the end of the period in order to maintain access to the platform. You will still have access to the features you have already purchased until the end of the current subscription period.
Yes. Once you subscribe to the plan of your choice, the system will automatically charge you using your registered payment method on the due date. If the payment is not successful (due to insufficient funds, an expired payment method, etc.), you will be notified by email so that you may intervene in time before your subscription expires.
Yes. You will receive two reminders for the automatic payments: the first one 10 days before the end of the period and the second reminder one day before the scheduled automatic payment. If you are experiencing issues with your registered payment method or need any additional assistance with your payment, you may contact our support team at support@vedamo.com or by using the chat button in the lower right corner of the VEDAMO website (titled "Chat with us") to chat with an agent live.

Payments / Security

Any transactions carried out on the website are processed by the licensed third-party payments processor, G2S. Their services are powered by SafeCharge, a secure and reliable solution for processing online payments.

Your sensitive payment information is not handled by us and is not kept on our servers. Instead, you are redirected to G2S, our payment processing partner, who is certified to handle and protect such sensitive information while processing the transactions. More information about G2S risk management can be found on the link below:
gate2shop.com/services/risk-management/

The information you share, both on your VEDAMO account and while paying for your subscription, is secured via high-grade SSL encryption, which ensures that your information is safe. The handling of your information on our website is governed by our Privacy Policy, which you can read here.